Магазин светодиодов


Главная | Регистрация | Вход Четверг, 02.05.2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости рынка света [5]
Мои статьи [15]
Светодиодные комплекты [1]
Скидки и акции [1]
Инструкции по монтажу [4]
Модуль не активизирован (module is not installed)
[05.02.2012][Виды ламп]
Светодиодные автолампы - Как подобрать?(pdf 750kb) (0)
[02.08.2013][Автомобилистам]
Автоцивилка ОСАГО, новые тарифы с 19.09.2011 (0)
[09.03.2012][datasheet]
Блок питания бескорпусный MEAN WELL PS-25-12 (0)
[12.05.2010][Автомобилистам]
КЛОПОТАННЯ про надання права на захист (0)
[21.03.2012][Прайсы]
Прайс -комплектующие для светодиодных лент (0)
[05.10.2011][Виды ламп]
Каталог ламп фирмы Осрам (1)
[05.10.2011][Светодиодные ленты]
DWF-W влагозащитная светодиодная лента (0)
[16.06.2011][Прайсы]
Прайс Дневные фары (DRL) (0)
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Светодиодная подсветка дисков автомобиля

В данной статье мы попытаемся подробно рассказать Вам весь процесс создания светодиодной подсветки дисков автомобиля


По большому счету тормозная система всех автомобилей одинакова с небольшими отличиями в месте крепления тормозного суппорта на дисковых тормозах, на рисунке предоставлена схема тормозной системы дискового типа, оборудованная металлическим пыльником вокруг диска.



Так выглядит суппорт переднего дискового тормоза нашего подопытного автомобиля. Вокруг тормозного диска мы имеем удобный для монтажа светодиодной ленты металлический пыльник, шириной 10мм. Как раз на него по его верхней кромке мы и будем монтировать светодиодный шлейф.



C барабанными тормозами в плане светодиодной подсветки все выглядит гораздо проще, тут нет никаких сложностей с креплением к пыльнику и т.п. Светодиодная лента крепится прямо на барабан, предварительно очистив его от пыли и грязи с помощью металлической щетки и обезжирив растворителем, края ленты просто стягиваем метллическим хомутом или просто проволокой, которая вдавив силиконовую влагозащиту надежно зафиксирует ленту на барабане и при этом не повредит саму светодиодную ленту.

На пыльник тормозного диска очистив его от пыли и грязи, обезжирив растворителем, клеем на штатный липкий слой светодиодную ленту выбранного цвета, , как в нашем случае. Почему у нас был выбран именно RGB тип? Просто и в голову не могло прийти, какой цвет подсветки дисков на данном автомобиле будет красиво :) И как не удивительно больше всего нравится красный. Применение мультицветной светодиодной ленты в сочетании с RGB-контроллером  позволяет не только выбирать цвет подсветки в зависимости от настроения или погоды :), но и включив светодинамику с различной скоростью производить впечатление на окружающих в соответствующих регионах. :) А также наличие пульта д/у просто убило наповал одного инспектора ДАИ остановившего меня и инкриминирующего мне, что "нельзя, чтоб колеса светились красным - мол спец цвет", а когда он обернулся увидел белую подсветку и мою недоумевающую рожу, мол "какой красный???" :)


Смонтировав светодиодную ленту на пыльник тормозного диска, таким образом, чтобы свет падал перпендикулярно поверхности колесного диска, закрепляем ее с помощью скобок из проволоки, для этого в пыльнике надо тонким сверлом просверлить несколько тонких (на диаметр проволоки) отверстий, чуть ниже отогнутой кромки. Просто проволокой приматываем светодиодную ленту, концы откусываем кусачками и загибаем за пыльник. Для эстетов можно использовать пластиковые скобы для проводов, хотя дело любительское - скобы более заметны. Не забываем перед креплением ленты замазать силиконовым герметиком места пайки и разреза ленты! Подпаянные провода помещаем в черную полиуретановую (резиновую - не важно, задача ее чисто декоративная) трубку, трубку выводим по тормозному шлангу и крепим к рычагу, далее прокладываем провода к месту подключения.
  Если мы используем в системе контроллер, то провода от ленты подключаем к контроллеру, затем сам контроллер подключаем через драйвер и затем подключаем в бортовую сеть автомобиля. Игнорирование подключения через драйвер приводит к выходу из строя светодиодной ленты из-за нестабильности напряжения в бортовой сети автомобиля, в момент запуска двигателя или использовании при заглушенном двигателе. Наш опыт подтверждает, что время работы светодиодных систем без использования драйверов приводит к выходу их из строя примерно через 150-200 часов, а иногда и чаще.
   




Источник: http://ledlight.at.ua/index/podsvetka_diskov/0-176
Категория: Мои статьи | Добавил: bearenok (04.11.2010)
Просмотров: 12706 | Теги: светодиодная лента, led strip, освещение, подсветка дисков, Dip | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши контакты

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanItalianJapanesePortugueseRussianSpanish

311558967

(063)208 18 08

Новая почта


Светодиоды
Наши друзья
200

Светодиодные лентыСветодиодные модули Купить в Украине
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Map IP Address

Дебетные карты
Яндекс цитирования
Светодиодное освещение. Светодиоды. Led lamp .Copyright 2013 © 2024