Магазин светодиодов


Главная | Регистрация | Вход Пятница, 03.05.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости рынка света [5]
Мои статьи [15]
Светодиодные комплекты [1]
Скидки и акции [1]
Инструкции по монтажу [4]
Модуль не активизирован (module is not installed)
[21.03.2012][Прайсы]
Акция... Светодиодная лента. Комплекты для установки (0)
[18.12.2011][Светодиодные ленты]
ID-W полоса фронтального излучения - 60 кристаллов 3528 на метр, класс защиты IP33 (1)
[09.03.2012][datasheet]
Блок питания бескорпусный MEAN WELL PS-25-12 (0)
[16.06.2011][Прайсы]
Прайс Дневные фары (DRL) (0)
[14.02.2011][Прайсы]
Прайс линейные светильники DI-ARK (0)
[21.03.2012][Светодиодные ленты]
Светодиодные ленты - технические характеристики и описание (1)
[21.03.2012][Прайсы]
Прайс - Светодиодные LED автолампы (pdf, 1500kb) (0)
[21.03.2012][Прайсы]
Прайс - реснички и защита фар на авто (0)
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Как создать продающее освещение в продуктовых магазинах или супермаркетах

Каждый владелец бизнеса, будь-то супермаркет продуктов или строительный магазин понимает, что довольный клиент вернется к нему во второй и в третий раз. Так как первое, что запоминается покупателю, это внешний вид прилавков и интерьерная атмосфера, правильное освещение является основополагающим фактором, который формировает хорошее впечатление у клиента.

Первый, и один из важнейших, критериев качественного освещения в бытовых условиях – это уровень восприятия глазами человека, подобие к солнечному свету. Недавно в США в ходе научных исследований в области психологии осуществления дали понять, что максимально комфортно для покупателей воспринимаются торговые залы, где освещение является наиболее естественным, поскольку психика человека обретает позитивный настрой при солнечном свете.

Пока в мире нет ламп, с помощью которых можно воссоздать освещение, которое на 100% соответствовало бы солнечному свету. Однако необходимо стремится к использованию освещения, хотя бы подобного по цветовой температуре к солнечному. Также для того, чтобы человек не замечал ощутимой разницы, нужно максмально приблизить спектральный состав близко к свету от солнца. Точно имитировать цветовую температуру солнечного света в помещении изнутри бессмысленно. По своей психологии мы отделяем пространство снаружи от помещения внутри. Цветовая температура белого света в обоих случаях разная, и этот факт для нас является нормальным.

Что нужно знать об освещении торговых зон в супермаркете

Каждая страна определяет собственные стандарты показателей освещенности торговых площадей в супермаркетах. Эта цифра у всех примерно одинаковая – от 700 до 1000 люкс. К примеру, в сети супермаркетов немецкой торговой марки Metro Cash & Carry показатель освещенности составляет 1000 люкс, а вот в сети английской Tesco он несколько ниже - 750 люкс. У нас нормативная политика в области освещенности магазинов гласит о цифре 400 люкс.
 
Существуют также  эргономические стандарты освещенности прилавков торговых магазинов. Это показатель находится в пределах от 400 до 1000 люкс. Для достижения таких результатов освещенности прилавков необходимо иметь запас по мощности. Он должен составлять где-то в 30 – 40%  относительно уровня освещенности в торговом зале с пустыми стеллажами, так как они преграждают путь свету и влияют на оттенок свечения.

Впрочем, не на каждом участке супермаркета применяются одни и те же правила освещения. В целях создания акцента на свежести товара, в отсеке замороженных продуктов питания используются люминесцентные лампы.  Цветовая температура ламп находится в пределах 4000-6500 К, а индекс цветопередачи (CRI) которой должен быть не меньше 80 единиц. В той части супермаркета, где продаются овощи и фрукты применяются более серьезные люминесцентные лампы, в который показатель CRI не меньше 90.

Акцентная подсветка товаров

Также важнейшим нюансом в правильной организации освещения в торговом магазине является место демонстраций товаров. Это та ситуация, когда покупатель указывает на товар, который ему понравился, а продавец дает возможность ближе рассмотреть его и оценить качество. Этот процесс обычно происходит в зоне витрины, а точнее над ней. Далее, когда покупатель остался доволен товаров, продавец проделывает процедуру взвешивания.

Что все это значит? Чтобы покупатель не усомнился в достоинствах предлагаемого товара и хорошо рассмотрел объект, используется дополнительная подсветка, направленная в сторону витрины и весов. Обычно в таких случаях устанавливают светильники с подвесной системой, а именно лампы T8 мощностью 36 Вт.

Качественные осветительные устройства и правильная расстановка светотехнического оборудования создает комфортное и приятное освещение. Это, в свою очередь, ведет к повышению лояльности клиентов к конкретной марке супермаркета.

Категория: Мои статьи | Добавил: bearenok (14.03.2012)
Просмотров: 1034 | Теги: продающее освещение, освещение, светодиоды, Как создать продающее освещение, супермаркеты, led light | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наши контакты

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanItalianJapanesePortugueseRussianSpanish

311558967

(063)208 18 08

Новая почта


Светодиоды
Наши друзья
200

Светодиодные лентыСветодиодные модули Купить в Украине
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Map IP Address

Дебетные карты
Яндекс цитирования
Светодиодное освещение. Светодиоды. Led lamp .Copyright 2013 © 2024